«Город – сказка, город – мечта...»

Параметры

Дата: 01.09.2018 - 10.09.2018
Адрес: ул. Перовская 24А

Информация о мероприятии

С 1 по 10 сентября в рамках Региональной выставки МОСХ России «Художники – Москве» пройдет Выставка современного искусства «Город – сказка, город – мечта...».

Впервые, в своем выставочном проекте МОСХ России представит contemporary art  – искусство неожиданных тем, резких ракурсов и новых технологий.

Название выставки отсылает к ироничному шлягеру нулевых. Участники выставки далеки от идиллического восприятия современной Москвы.

Политика, религия,  дороги, эмансипация женщин, гламур и антигламур, портреты представителей современного классового общества – энергичная публицистика соседствует в экспозиции с редкими ностальгическими  воспоминаниями авторов о природе, деревенской тишине, радостях человеческого бытия.

На выставке будет представлено более 70 работ членов МОСХ  России и художников, проживающих в московском регионе. Среди них такие известные авторы, как: Гор Чахал, Юрий Гулитов, Анна Броше и другие.

На вернисаже 5 сентября зрители увидят серию перформансов: «Грибной человек» Аллы Перовой, «Black and White» Натальи Умрихиной, «001000» –  видеоарт и перформанс Марии Сивковой о зависимости человека от современных гаджетов.

«Город – сказка, город – мечта...» пройдет в выставочном зале творческих мастерских МОСХ России «АртКомбинат».

Индустриальный  лофт расположен на территории бывшего Республиканского комбината монументально-декоративного искусства Союза Художников РСФСР, в здании кирпичной котельной 1957 года постройки и сочетает в себе брутальное фабричное начало и ностальгические винтажные элементы интерьера. Здесь работали И.Л. Лубенников, С.В. Горяев, Б.А. Успенский, В.Х. Думанян и многие другие известные мастера.

Дополнительную информацию об участниках и работах, представленных на выставке можно найти на сайте МОСХ  России или АртКонтракт.
Online – экспозиция произведений опубликована на сайте: https://artcontract.ru/contest/1473

Кураторы:  Я. Шклярская,  С. Сафонова, С. Кожуховский, Е. Боровская, М. Сивкова.

Торжественное открытие и презентация перформансов  –  5 сентября (среда) в 19.00.

На выставку и вернисаж ВХОД свободный.

Выставка открыта для посетителей с 1 по 10 сентября по адресу г. Москва, ул. Перовская, 24А (м. Перово, Шоссе Энтузиастов) и работает согласно графика:

Сб. 12.30 – 19.00

Вс. 11.00 – 18.00

Пн. 11.00 – 16.00

Вт. 15.00 – 19.00

Ср. 12.00 – 20.00

Чт. 15.00 – 19.00

Пт. 11.00 – 16.00

Сб. 12.00 – 19.00

Вс. 11.00 – 18.00

Пн. 11.00 – 16.00

Телефон для справок:  8(926) 238 -07-75, 8(985) 237-54-54

e-mail: contact@artcontract.ru

Актуальная информация  в FACEBOK.

С площадкой лофта «АртКомбинат» можно ознакомиться по ссылке .

Москва-Сити

Москва-Сити, Москва, мегаполис, ночь, небоскребы, огни ночного города.

Допущено цензурой

В перформансе "Допущено цензурой", который был проведен в рамках исследования феномена перформанса с керамикой, была поднята проблема цензуры (не только и не столько как неких запретов свыше, но и тех страхов и терзаний, которые живут в художнике, особенно молодом - давление авторитетов, метания между современным и классическим искусством, конъюктурой рынка и свободой творчества и т.д.) 

Как это влияет на художника – жреца искусства, творящего его таинство? Внутренний страх зачастую становится определяющим в культурном процессе, а внешний контроль может полностью лишить возможности представить целостное произведение, оставляя лишь вызывающие недоумение обломки.

Тайны мокрого асфальта

Мокрая дорога, отражения, тени, фантазия.

Формы слова. Визуализация звука.

Работа "Формы слова" - это попытка визуализации звука, живое эмоциональное чтение своих произведений Есениным и Маяковским, переведенное в керамический материал.

"Следы» звуковых волн рассмотрены в качестве смысловых и эмоциональных шифров, которые можно считывать, расшифровывать и визуализировать в материале, используя конструктивные, пластические и цветовые возможности керамики. Из голосов поэтов с помощью компьютерного аудиоредактора были выделены звуковые диаграммы, на их основе создавались виртуальные 3d-модели с последующим вертикальным «разделением» на пласты, которые были переведены в пластический материал. Посредством крепления пластов на подиумы произведена «реконструкция» объема

“ПРО//СВЕТ - LUCIDITY”

Серия из 3 лайтбоксов, 2012 -2014 год. Дерево, светодиоды, плексигласс, витражные краски, гравировка. Контролер, который медленно зажигает и потом гасит светодиоды, гравированное изображение появляется и затем гаснет. 

Как часто используют выражение «безжалостное время», особенно страшно «Время» звучит для женщины. Под давлением значимости внешности, культа молодости в обществе, женщины находятся в бесконечной гонке со временем, в работе над своим лицом и телом, своей поверхностью. Но эта красота предательски нестойка перед временем. Как макияж стекает, смывается, так и кожа стареет, теряет формы, и у титулованных красавиц есть так же, как у всех, под прекрасной кожей мышцы, грубо говоря, мясо. Существует ли другая «стойкая» красота? Нечто кроме мышц скрытое под? Но есть и другие лайтбоксы, на которых после первого стекающего слоя макияжной красоты, в глубине свечение гравировки обозначает другую нематериальную, идеальную духовную красоту, с ней не страшен неумолимый ход времени,  ощущение неизбежного конца человеческой материи.

Лицо №4

Лицо № 4. Это отпечаток ощущения смерти близкого человека. Первое осознание того, что мы состоим из единой материи, мы есть земля. Лицо под порывом ветра превращается в рыхлую землю. Вкус сырости после дождя оседает на разрушающихся губах. Скоро оно исчезнет совсем и превратиться в вечный песок. Создается недоверие к присутствию души в собственном теле. Разве я уже есть эта земля?

Лицо №3

Лицо №3 передает эйфорию единения с природой. Это мое первое наслаждение от дыхания леса, необъятности неба. Чувство слияния с микро- и макрокосмосом вдохновляет на жизнь, на внутреннюю улыбку. Соотношение размеров смывается: песчинка, которую тащит муравей на зеленой траве, может превратиться в небольшую планету на плечах гиганта. Природа всегда честна и чиста, она берет тебя в свои объятия.

Лицо №2

Лицо № 2 переживает боль разбитого сердца. Глубокая апатия и безразличие к себе, к внешнему миру действуют разрушительно. Время течет и смывает миллиметр за миллиметром остроту чувств. Вязкая субстанция душевной боли с усилием вырывается наружу, а лицо сопротивляется и тонет в ней.

Лицо №1

Описание серии из 4 скульптур:

В основу серии «Мертвые эмоции» легло древнегреческое учение Платона о «припоминании» (область эпистемологии, теория познания). Платон считал, что истинное познание — это познание мира идей. Оно осуществляется разумной частью души. Различается чувственное и интеллектуальное знание (умопостижение, мышление). Целью припоминания является познание того, что созерцала душа в мире идей, прежде чем спустилась на землю и воплотилась в человеческое тело. Предметы чувственного мира провоцируют душу к воссозданию пережитого знания или чувства. Сам процесс имеет древнее название. Явление «анамнесис» - путь к истинному познанию через воспоминание души. Где настоящая жизнь: здесь или в прошлом? Что такое прошлое для нас сегодня? Душа, по мнению древних греков помнит не только свою текущую жизнь, но и прошлые жизни. А мы не помним события минувшей недели, с трудом вспоминая детали вчерашнего дня… Анамнесис внутри моей жизни предстает перед зрителем в виде скульптур. Посмертные маски прошлых эмоций привязаны к конкретным событиям из моей жизни. Каждое лицо есть эмоциональное окно, внешне кажущееся очень спокойным и ровным. Все маски – это мои собственные лица. в момент их создания я вспоминала событие из прошлого или фрагмент из жизни, оставившие след на моей сегодняшней личности. Вопреки тому, что мимика на всех четырех лицах практически отсутствует, настроение каждой считывается. Эмоционально мертвый человек обращен внутрь себя: чувства и действия подменяются размышлениями и фантазиями. Это эскапизм от самих себя. Однако выпустить наружу эмоции получается опосредованно, при помощи тонких скульптурных деталей.

 

Лицо №1 отражает искреннюю радость. Это ощущение первой победы и свободы, приносящей удовлетворение и спокойствие. Уверенность в новых возможностях и радость от открытых талантов формирует причудливые пузырьки воздуха. Мое лицо держат мои собственные руки. Нырнуть лицом в океан – почувствовать солнце через воду. Когда окунаешь лицо в воду, воздух цепляется за щеки, за уголки глаз и щекочет.

"Не бросать"

серия работ о хрупких и прекрасных созданиях.

"Consumer open this side"

серия работ о хрупких и прекрасных созданиях.