Денис Корнев, московский художник, работающий в жанре фэнтези и фантастики.
После окончания полиграфического колледжа (МИПК) в 2008 году начал карьеру дизайнер., На протяжении всех этих лет меня не удовлетворял простой стандартный дизайн, поэтому я стал одним из немногих дизайнеров, которые используют в своей работе полноценную иллюстрацию.
В свободное от работы время я сотрудничаю с писателями, оформляя обложки фантастических и фэнтези книг, иллюстрируя литературные вселенные. Помимо этого, разрабатываю свои авторские миры, особенно меня привлекают темное фэнтези и антиутопии. Возможно, они кажутся мне более правдоподобными. Самым интересным вопросом для меня является: "Что если смешать реальность и воображаемые детали и принципы?". Вдохновляясь реальностью, создавай свое.
Моя любимая техника — смешанная: одновременно используя 2D, 3D, фотобаш и компьютерную живопись, можно добиться конечного результата намного быстрее и работать эффективнее.
Растущий город, растущее население требуют новых форм транспорта. Переполненные дороги и изрытый туннелями метро грунт подразумевают освоение воздушного пространства. Огромные лайнеры бороздят океан мегаполиса. Давайте позволим себе такое сравнение, так что лайнеры предстают перед нами в образе исполинских китов, сверкающих во мгле и смоге электрическими глазами и полосами иллюминаторов на брюхе. Город утыкан иглами причальных башен, терминалами.
История развивается по спирали, и исчезнувшие вертолеты авиационного такси сменяются чем-то большим, массивным и высокотехнологичным.
Центр города становится первым местом, принимающим новшества и технологические диковины, экспериментальные устройства. Под наслоениями хай-тек дополнений постепенно теряется привычный облик улиц, кремниевые годовые кольца скрывают оригинальный архитектурный сердечник.В названии работы прослеживается некая ирония: Новый Арбат стал еще более "новым", передовым. Опутан клубком поднебесных эстакад.
Люди привыкли, они ко всему привыкают. И только человекоподобный робот фокусируется на электрических звездах нового неба.
Москва — настоящий город контрастов. Бродя по ней в поисках идей футуристичного пространства, иногда даже не приходится много додумывать. Особняки 19 века, дореволюционные и околовоенные постройки теряются в тени огромных стеклобетонных муравейников. Жемчужины, теплые, дышащие историей, зажаты между зеркальных холодных стен.
Оригинальное название "Гость из прошлого". Эта картина была первой в цикле о воображаемой Москве. В стремительно меняющемся мире, где пространство трансформируется до неузнаваемости, должны оставаться до боли знакомые места, являющиеся якорями наших эмоций и воспоминаний о прошлом. Старинный акведук протянулся над шахтами подземных жилищ. Длинной стрелой пронзил футуристичный архитектурный ансамбль.