БиографияМеня зовут Ирина Петровская и я представительница современной акварели. Родилась в Москве 26 июня 1988 года, живу и работаю в столице. По образованию я дизайнер одежды и модельер обуви, но по сути всегда была художником. Дизайнерское образование способствовало моему развитию, как художника, свободного от рамок. Меня никогда не ограничивали в свободе выражении мысли на бумаге и именно эта быстрота и легкость со мной до сих пор.Выставочная деятельность (основное):Предаукционная выставка и аукцион, Elochovsky gallery, Москва 2023 годПерсональная выставка в рамках цикла "Знакомство с художником", галерея Богородское, Москва, зима 2022-23 годМаркет современного искусства WIN WIN, ЦСИ Винзавод, осень-зима 2022 годМеждународный фестиваль "Мир высокой акварели", Москва, 2021 годПремия "Независимое искусство", лауреат в номинации живопись, 2020 год"ОНА", групповая женская выставка, галерея CATACOMBA, Москва. Участник, соорганизатор, куратор, 2020 год"Я, обо мне, про меня", групповая выставка, музей Эрарата, Санкт-Петербург ноябрь-декабрь 2020 годаСовместная выставка с Ириной Сарт "НЕгости Столицы", галерея Взгляд ребенка, март 2020 годаПерсональная выставка "INDUSTRIAL", библиотека для молодежи, 2019 годПерсональная выставка "Города", галерея "Взгляд ребенка", Москва, 2018 год"Мастера акварели", С. Петербург, 2018 годПерсональная выставка "Китайский квартал", книжный магазин Шанс Боку, 2016 годВыставочные проект Start In Art, галерея К35, 2016 годРаботы находятся в фонде Государственного музея В.В. Маяковского, а так же в частных коллекциях России и за рубежом (США, Норвегия, Австралия, Испания, Латвия и др.)
Эта работа посвящена производству сложной ортопедической обуви. Я училась на модельера обуви и отработала модельером ортопедической обуви 10 лет и знаю эту важную и сложную сферу изнутри.
Это узкая специальность и настоящих специалистов, умеющих делать сложные изделия, очень мало, но к счастью они еще есть.
Эта отрасль в России почти не развивается и держится исключительно на энтузиастах. Мне удалось побывать на производстве в центре ортопедии доктора Блинова и понаблюдать за работой одного из лучших техников-ортопедов нашей страны и написать эту работу.
На этой работе можно увидеть работу техника-ортопеда. В данный момент специалист занимается подготовкой и обточкой эвапласта для проложки в подошву. Это один из финишных этапов производства обуви - поставить ее на подошву.
Эта работа посвящена производству сложной ортопедической обуви. Я училась на модельера обуви и отработала модельером ортопедической обуви 10 лет и знаю эту важную и сложную сферу изнутри.
Это узкая специальность и настоящих специалистов, умеющих делать сложные изделия, очень мало, но к счастью они еще есть.
Эта отрасль в России почти не развивается и держится исключительно на энтузиастах. Мне удалось побывать на производстве в центре ортопедии доктора Блинова и понаблюдать за работой одного из лучших техников-ортопедов нашей страны и написать эту работу.
На картине изображен стеллаж с колодками - это ключевой процесс при производстве обуви, именно колодка определяет внутренние параметры обуви и именно благодаря ей вам будет удобно или не удобно носить обувь.
На первый взгляд склад колодок кажется грудой гипса, но каждая колодка подписана и сделана по индивидуальному слепку заказчика.