BIOАнастасия
СтрекопытоваРодилась в 1996 г. в
подмосковном городе Краснознаменск.После окончания
Художественной школы в городе Зеленоград поступила Колледж художественных
ремесел в Москве. С 2018 года работы Анастасии участвуют в коллективных
выставках в Москве, Санкт-Петербурге и Рязани, часть работ представляется в
онлайн-галерее "New Ceramic" и шоуруме “Мангазея”.CVОбразование2014-2018г ГБПОУ
Первый Московский Образовательный Комплекс Факультет "Культура и
искусство"2018-2020г школа
керамики Татьяны Пунанс "New ceramics school"2022г школа
GETARTFIT, резиденция ArtBoost.Выставки2022 г. «Звери и
зверики», АХКМ, Александров, куратор Татьяна Пунанс.2022 г. «Грани граната»,
Библиотека им. Волошина, Москва, куратор Полина Брамон.2022 г. "Стекло
и керамика в пейзаже", Елагин остров, Санкт-Петербург, куратор Елена
Власова.2022 г. “Стекло и
керамика в старинном парке”, парк-музей Кусково, Москва, куратор Ольга Ивлиева.2022 г. “Движение в
сторону весны”, галерея "Виктор Иванов и земля Рязанская", Рязань, куратор
Татьяна Пунанс.2021 г.
"Учитель и ученик", Московский Дом самодеятельного творчества,
Москва, куратор Татьяна Пунанс.2021 г. "Why
Birds?" Детская Художественная Школа №9, Зеленоград, куратор Анастасия
Стрекопытова.2021 г.
"Приятного аппетита", галерея "Виктор Иванов и земля
Рязанская", Рязань, куратор Татьяна Пунанс.2020 г.
"Учитель и ученик", Московский Дом самодеятельного творчества,
Москва, куратор Татьяна Пунанс.2020 г. "Сияние
Рождества" Московский союз художников, Москва. 2019 г. "К
столу!" парк-музей Царицыно, Москва, куратор Татьяна Пунанс.2019 г.
"Бестиарий", музей им. Ч. Р. Дарвина, Москва, куратор Петр Хохловкин.2019 г.
"Молодежка 19", Московский союз художников, Москва. 2018 г. "Учитель
и ученик", творческий комбинат Воронцово, Москва, куратор Татьяна Пунанс.
2018 г. "Стекло
и керамика в пейзаже", Елагин остров, Санкт-Петербург, куратор Елена
Власова.
Случайная встреча с лесными совами в центре Москвы, с
которыми предлагали сфотографироваться, заставила меня
задуматься о свободе. Свобода – это не то, что можно поймать и
постоянно держать при себе, так она перестает быть "свободой". Ее
необходимо искать, как птиц в лесу, среди новых ситуаций, в
каждом новом вопросе. Разные препятствия и ограничения
усложняют поиски. Но что, если ограничения – это опора для
проявления свободы? Как воздух, на который опирается крылом
птица, ведь без него она не может лететь.